+7 (35151) 9-00-01

Clients

Dear clients!

Now clients of JSC  Kyshtymsky machine-building association are more than 400 dynamically developed the mining companies of Russia, near and far abroad.

To receive advanced consultation and issue the demand you can, having addressed in marketing and sale service or if you are the Non-resident, in department of foreign economic relations. As, for your convenience, you can issue the electronic demand, having preliminary registered on our site.

Advantages of our production were estimated already by such leaders of branch as:

 

GMK "Norilsk nickel"

GMK "Norilsk nickel" - the world's largest manufacturer of nickel and a palladium, one of the largest manufacturers of platinum and copper. Besides it, Norilsk nickel makes collateral metals – cobalt, chrome, rhodium, silver, gold, iridium, ruthenium, and also selenium, tellurium and sulfur.

Principal views of activity of the enterprises of Group are search, investigation, extraction, enrichment and processing of minerals, manufacture, marketing and realization of color and precious metals.

Industrial divisions of Group are on four continents in six countries of the world – Russia, Australia, Botswana, Finland, the USA and the republic of South Africa.

Official site: http://www.nornik.ru
«Krivorozhsky ironmine industrial complex»

Company «Krivorozhsky ironmine industrial complex» — the assignee of production association "Krivbasruda" — is the largest enterprise of Ukraine for extraction of ores by the underground way providing annual manufacture of commodity iron ore in volume more of 7 million of tons.

JSC «KIIC» — he reliable partner in deliveries of commodity ore to the metallurgical enterprises of Ukraine and abroad. Extraction of rich iron ores in mountain taps of the mines which are a part of industrial complex, is carried out more than 100 years.

The industrial complex structure includes four mines: "Rodina", "October", "Gvardeyskay" and "name of Lenin" which carry out extraction of iron ore from the underground horizons located on depths of 1190-1315 m, and its further processing on drobilno-classifying sections factories. Industrial complex mines have huge prospects on escalating of volumes of extraction iron-ore raw materials and to improvement of quality of commodity ore made from it.

Official site: http://www.krruda.dp.ua
«Evrazruda»

«Evrazruda» is oremine division of "Evarz". The company includes some the mining and mountain-concentrating enterprises in territory of the Kemerovo region (Tashtagolsky, Kazsky, Sheregeshsky and Guryev mines, Abagursky obogatitelno-aglomeratsionnaja factory and Mundybashsky concentrating factory), Republics of Khakassia (Abakan and Tejsky mines) and the south of Krasnoyarsk region (Irbinsky mine).

«Evrazruda» coordinates budgets and programs of industrially-economic development of these enterprises. The centralized management allows to carry out uniform technical and economic to the policy and optimum to distribute resources between metal works of "Evraz". In 2007 of "Evrazruda" has made 3,5 million tons of a concentrate and 2 million tons of agglomerate.

The basic consumers of production "Evrazrudy" are Zapsib and НКМК.

Official site: http://www.evraz.com/ru
"Suha Balka"

Company "Suha Balka" is one of leading enterprises on extraction of iron ore by underground way in territory of Ukraine.

Raw-material base of JSC "Suha Balka" is presented by deposits nature rich iron ores basically martivs, is more rare - gemartivs than the structure which stocks are reconnoitered to depth of 2060 m in the field of mine" Anniversary "and to depth of 1500 m in the field of mine of Frunze. The iron maintenance in commodity ore varies within 56 - 59 %. Except rich iron ores in fields of mines there are considerable stocks magnezits quartzites, security with which reaches several honeycombs of years.

Today in Open Society structure of the "Suha Balka" enter extraction mines "Ubileynay" (capacity — 2250 thousand tons agloore in a year) and name of Frunze (1050 thousand tons agloore in a year) with crushing complexes and sortirovochno-concentrating factories.

«North Ural boxit mine»
Company «North Ural boxit mine» (Open Society "SUBR") is the key extracting enterprise not only associations of the aluminum enterprises operated Open Society "SUAL-HOLDING", but also all aluminum complex of Russia, extracting more than 70 percent of the Russian bauxites. Thus JSC "SUBR" — one of founders and the key enterprises of Open Society "SUAL-HOLDING".

JSC "SUBR" has licenses for working out of several boxits the deposits which development is conducted mine and opened in the ways on Cheremuhovsky, Kalinsky, New Kalinsky deposits, mine "Little Red Riding Hood". The extraction volume has made in 2000 more than 3,8 million tons of bauxites which were delivered on Theological (BAZ) and Ural (UAZ) aluminum factories

Within the limits of association of the aluminum enterprises operated Open Society "SUAL-HOLDING", SUBR remains the largest supplier of bauxites, and extraction volumes are supposed to be finished to 4 million tons within the next several years. Thus within the limits of the uniform industrial and investment policy which is carried out by a management company, shareholders and partners of the enterprise not only will provide stable sale of raw materials and its timely payment, but also will involve the investments necessary for commissioning of mine "New Kalinsky".

Still have
questions?
Managers of the company will be happy to help you, calculate the cost of goods or services, and prepare an individual commercial offer.

Копирование материалов сайта запрещено

Нарушители авторских прав будут наказаны

Все материалы сайта aokmo.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ).

Посетителям сайта разрешается использовать материалы сайта в некоммерческих целях при соблюдении следующих требований:

+7 (35151) 4-09-45

Клиенту

Уважаемые клиенты!

В настоящее время клиентами АО "Кыштымское машиностроительное объединение" являются более 400 динамически развиващихся горнодобывающих компаний России, ближнего и дальнего зарубежья.

Получить разернутую консультацию и оформить заявку Вы можете, обратившись в службу маркетинга и сбыта, или если Вы являетесь Нерезидентом, в отдел внешнеэкономических связей.

Наши партнеры

ГМК «Норильский никель»

ГМК «Норильский никель» - крупнейший в мире производитель никеля и палладия, один из крупнейших производителей платины и меди. Помимо этого, Норильский никель производит побочные металлы – кобальт, хром, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.

Основными видами деятельности предприятий Группы являются поиск, разведка, добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация цветных и драгоценных металлов.

Производственные подразделения Группы находятся на четырех континентах в шести странах мира – России, Австралии, Ботсване, Финляндии, США и ЮАР.

КЖРК
Открытое акционерное общество «Криворожский железорудный комбинат» — правопреемник производственного объединения «Кривбассруда» — является крупнейшим предприятием Украины по добыче руд подземным способом, обеспечивающим ежегодное производство товарной железной руды в объеме более 7 млн. тонн.

ОАО «КЖРК» — надежный партнер по поставкам товарной руды металлургическим предприятиям Украины и зарубежья. Добыча богатых железных руд в горных отводах шахт, входящих в состав комбината, осуществляется более 100 лет.

В состав комбината входят четыре шахты: «Родина», «Октябрьская», «Гвардейская» и им. Ленина, которые осуществляют добычу железной руды с подземных горизонтов, расположенных на глубинах 1190–1315 м, и дальнейшую её переработку на дробильно-сортировочных фабриках. Шахты комбината имеют огромные перспективы по наращиванию объемов добычи железорудного сырья и повышению качества производимой из него товарной руды.
ЕВРАЗ
«Евразруда» является рудодобывающим подразделением «Евраза». Компания включает несколько горнодобывающих и горно-обогатительных предприятий на территории Кемеровской области (Таштагольский, Казский, Шерегешский и Гурьевский рудники, Абагурская обогатительно-агломерационная фабрика и Мундыбашская обогатительная фабрика), Республики Хакасии (Абаканский и Тейский рудники) и юга Красноярского края (Ирбинский рудник).

«Евразруда» координирует бюджеты и программы индустриально-экономического развития этих предприятий. Централизованное управление позволяет проводить единую технико-экономическую политику и оптимально распределять ресурсы между металлургическими заводами «Евраза». В 2007 г. «Евразруда» произвела 3,5 млн. тонн концентрата и 2 млн. тонн агломерата. Основными потребителями продукции «Евразруды» являются Запсиб и НКМК.
Суха Балка
Открытое акционерное общество «Суха Балка» является одним из ведущих предприятий по добыче железной руды подземным способом на территории Украины.

«Сырьевая база ОАО «Суха Балка» представлена залежами природно богатых железных руд в основном мартитового, реже - гематитового состава, запасы которых разведаны до глубины 2060 м в поле шахты «Юбилейная» и до глубины 1500 м в поле шахты им.Фрунзе. Содержание железа в товарной руде варьируется в пределах 56 - 59%.Кроме богатых железных руд в полях шахт имеются значительные запасы магнетитовых кварцитов, обеспеченность которыми достигает нескольких сот лет.

Сегодня в состав ОАО «Суха Балка» входят добычные шахты «Юбилейная» (производственная мощность — 2250 тыс. тонн аглоруды в год) и им. Фрунзе (1050 тыс. тонн аглоруды в год) с дробильными комплексами и сортировочно-обогатительными фабриками.
 
СУБР
Открытое акционерное общество «Северо-Уральский бокситовый рудник» (ОАО «СУБР») является ключевым добывающим предприятием не только объединения алюминиевых предприятий, управляемых ОАО «СУАЛ-Холдинг», но и всего алюминиевого комплекса России, добывая более 70 процентов российских бокситов. При этом ОАО «СУБР» — один из учредителей и ключевых предприятий ОАО «СУАЛ-Холдинг».

ОАО «СУБР» имеет лицензии на разработку нескольких бокситовых месторождений, освоение которых ведется шахтным и открытым способами на Черемуховском, Кальинском, Новокальинском месторождениях, руднике «Красная шапочка». Объем добычи составил в 2000 году более 3,8 миллиона тонн бокситов, которые поставлялись на Богословский (БАЗ) и Уральский (УАЗ) алюминиевые заводы.

В рамках объединения алюминиевых предприятий, управляемых ОАО «СУАЛ-Холдинг», СУБР останется крупнейшим поставщиком бокситов, а объемы добычи предполагается довести до 4 миллионов тонн в течение ближайших нескольких лет. При этом в рамках единой производственной и инвестиционной политики, осуществляемой управляющей компанией, акционеры и партнеры предприятия не только обеспечат стабильный сбыт сырья и своевременную его оплату, но и привлекут инвестиции, необходимые для ввода в эксплуатацию шахты «Новокальинская».
Остались
вопросы?
Менеджеры компании с радостью помогут вам, произведут расчет стоимости товаров или услуг, а также подготовят индивидуальное коммерческое предложение.